Пройдите БЕСПЛАТНО 3 пробных видео-урока и оцените удобство формата обучения онлайн

CoSpaces Edu - ВИДЕО-УРОКИ ПО ОБУЧЕНИЮ ПРОГРАММИРОВАНИЮ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 10+ ЛЕТ

CoSpaces Edu — это интуитивно понятная образовательная технология, позволяющая учащимся и преподавателям легко создавать свои собственные 3D-творения, анимировать их с помощью кода и исследовать их в виртуальной или дополненной реальности.

Программируем на языке CoBlocks, похож на Scratch и Blockly и имеет те же преимущества.


Работаем в PRO версии, входит в стоимость курса

После окончания доступа к курсу, продлить доступ к PRO версии платформы можно на нашем сайте

УРОК 1 -  СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ. ЧАСТЬ 1

На уроке: 

  • Создание интерактивной 3D презентации

УРОК 2 - СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ. ЧАСТЬ 2

На уроке: 

  • Создание интерактивной 3D презентации

УРОК 3 - РАЗРАБОТКА ВИКТОРИНЫ

На уроке:

  • Разработка викторины с вопросами
  • Ведение в программирование

УРОК 4 - СОЗДАНИЕ ПАРАФЕНОНА

На уроке:

  • Проектирование
  • Работа с блоками и материалами

УРОК 5 -  ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ. ЧАСТЬ 1

На уроке::

  • Проектирование
  • Работа с блоками, материалами и моделями

УРОК 6 - ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ. ЧАСТЬ 2

На уроке: 

  • Работа с моделями
  • Обработка событий, анимации, звука

УРОК 7 - ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДОМА

На уроке:

  • Проектирование дома
  • Расстановка мебели



УРОК 8 - СТРОИТЕЛЬСТВО ГОРОДА

На уроке:

  • Моделирование собственного города
  • Программирование моделей и добавление анимаций

УРОК 9 - ПЕРЕДВИЖЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

На уроке:

  • Перемещение объектов по системе координат

УРОК 10 - АМЕРИКАНСКИЕ ГОНКИ

На уроке:

  • Программирование движения по американской горке
  • Создание трассы и пути)

УРОК 11 - ВВЕДЕНИЕ В ФИЗИКУ

На уроке: 

  • Понятия: физическое тело, явление, величина,
    проект с изменением массы и скорости.

УРОК 12 -  ФИЗИЧЕКИЕ ЯВЛЕНИЯ

На уроке:

  • ИзучениЕ физических явлений: коллижн,
    статичность, упругость, трение

УРОК 13 - РЕАЛИЗАЦИЯ СТРЕЛЬБЫ

На уроке:

  • Реализация стрельбы из пушки, 
  • Разрушение построек, 
  • Создание игры «боулинг»



УРОК 14 - РАЗРАБОТКА ПЛАТФОРМЕРА. ЧАСТЬ 1

На уроке:

  • Разработка 3D игры-платформера с препятствиями, разработка

    1 уровня



УРОК 15 -РАЗРАБОТКА ПЛАТФОРМЕРА. ЧАСТЬ 2

На уроке:

  • Разработка 3D игры-платформера с препятствиями, разработка
    2  уровня

УРОК 16 - РАЗРАБОТКА ПЛАТФОРМЕРА. ЧАСТЬ 3

На уроке:

  • Разработка 3D игры-платформера с препятствиями, финализация проекта


УРОК 17 - ПРОЕКТ «ПУШКА»

На уроке:

  • Программирование стрельбы и сбивания объектов

УРОК 18 - ИГРА «СТРЕЛЯЛКА». ЧАСТЬ 1

На уроке:

  • Разработка игры со стрельбой

УРОК 19 - ИГРА «СТРЕЛЯЛКА». ЧАСТЬ 2

На уроке:

  • Разработка игры со стрельбой

УРОК 20 - ИГРА «ЦАРЬ ЗВЕРЕЙ». ЧАСТЬ 1

На уроке:

  • Разработка игры в жанре аркады со сбором предметов и противниками

УРОК 21 - ИГРА «ЦАРЬ ЗВЕРЕЙ». ЧАСТЬ 2

На уроке:

  • Разработка игры в жанре аркады со сбором предметов и противниками

УРОК 22 - КВЕСТ-ИГРА «ПОИСК СОКРОВИЩ»

На уроке:

  • Моделирование локации

УРОК 23 - КВЕСТ-ИГРА «ПОИСК СОКРОВИЩ»

На уроке:

  • Создание дверей и кода двери
  • Перемещение объектов
  • Программирование броска

УРОК 24 - КВЕСТ-ИГРА «ПОИСК СОКРОВИЩ»

На уроке:

  • Программирование движения 
  • Создание таймера
  • Взаимодействие с объектами

УРОК 25 - ВИРТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА

На уроке научимся:

  • Моделирование локации
  • Создание гида 
  • Добавление картин на выставку

УРОК 26 - ВИРТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА

На уроке научимся:

  • Добавление текста в интерактивную книгу
  • Вставка видео для выставки

УРОК 27 - МУЛЬТФИЛЬМ «ЛЕВ И МЫШЬ». ЧАСТЬ 1

На уроке:

  • Разработка мультфильма с историей

УРОК 28 - МУЛЬТФИЛЬМ «ЛЕВ И МЫШЬ». ЧАСТЬ 2

На уроке:

  • Разработка мультфильма с историей

УРОК 29 - МУЛЬТФИЛЬМ «ЛЕВ И МЫШЬ». ЧАСТЬ 3

На уроке:

  • Разработка мультфильма с историей


УРОК 30 - МУЛЬТФИЛЬМ «ПИРАТЫ НА КОРАБЛЯХ»

На уроке:

  • Превью
  • Корабль в шторме

УРОК 31 - МУЛЬТФИЛЬМ «ПИРАТЫ НА КОРАБЛЯХ»

На уроке:

  • Бой на мечах на корабле
  • Пушечный бой между 2 пиратскими кораблями

УРОК 32 - МУЛЬТФИЛЬМ «ПИРАТЫ НА КОРАБЛЯХ»

На уроке:

  • Отправление корабля на остров 
  • Концовка
Никита Гуртовцев
Никита Гуртовцев

АВТОР КУРСА - НИКИТА ГУРТОВЦЕВ

  • Методист, преподаватель языков программирования

      Scratch, Python, Roblox, Java, Kotlin, КуМир, 

      C++, C#, JavaScript, PHP, 1С.

  • Руководитель собственной игровой студии. Разработчик образовательных, социальных и игровых приложений.