Пройдите БЕСПЛАТНО 3 пробных видео-урока и оцените удобство формата обучения онлайн

CoSpaces Edu - ВИДЕО-УРОКИ ПО ОБУЧЕНИЮ ПРОГРАММИРОВАНИЮ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 10+ ЛЕТ

CoSpaces Edu — это интуитивно понятная образовательная технология, позволяющая учащимся и преподавателям легко создавать свои собственные 3D-творения, анимировать их с помощью кода и исследовать их в виртуальной или дополненной реальности.

Программируем на языке CoBlocks, похож на Scratch и Blockly и имеет те же преимущества.

УРОК 1 - ПРОЕКТ «3D-ПРЕЗЕНТАЦИЯ»

На уроке изучим: 

  • Создание интерактивной 3D презентации

УРОК 2 -  РАЗРАБОТКА ВИКТОРИНЫ

На уроке: 

  • Разработка викторины с вопросами
  • Введение в программирование



УРОК 3 - РАЗРАБОТКА ВИРТУАЛЬНОГО МУЗЕЯ

На уроке:

  • Проектирование
  •  Работа с моделями
  • Обработка событий и анимации

УРОК 4 - СОЗДАНИЕ ПАРАФЕНОНА

На уроке:

  • Проектирование
  • Работа с блоками

УРОК 5 - ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДОМА

На уроке::

  • Проектирование всех комнат в доме



УРОК 6 - РАССТАНОВКА МЕБЕЛИ

На уроке: 

  • Разработка дизайна и создание комнат

УРОК 7 - РАЗРАБОТКА ГОРОДА

На уроке:

  • Моделирование собственного города

УРОК 8 - ОЖИВЛЕНИЕ ГОРОДА

На уроке:

  • Программирование моделей и добавление анимаций

УРОК 9 - ЗАГРУЗКА 3D-ОБЪЕКТОВ

На уроке:

  • Загрузка и использование 3D-объектов

УРОК 10 - ПРОЕКТ «АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ»

На уроке:

  • Программирование движения по заданному пути

УРОК 11 - ПРОЕКТ «ВЫГУЛ СОБАКИ»

На уроке: 

  • Программирование движения животного по системе координат

УРОК 12 - ИГРА «КОШКИ ПРОТИВ СОБАК». ЧАСТЬ 1

Научимся на уроке:

  • Знакомство с функциями.
  • Определяем координаты дрона

УРОК 13 -ИГРА «КОШКИ ПРОТИВ СОБАК». ЧАСТЬ 2

На уроке:

  • Разработка игры с возникновением животных, разработка геймплея

УРОК 14 - РАЗРАБОТКА ПЛАТФОРМЕРА. ЧАСТЬ 1

На уроке:

  • Разработка 3D игры-платформера с препятствиями

УРОК 15 -РАЗРАБОТКА ПЛАТФОРМЕРА. ЧАСТЬ 2

На уроке:

  • Разработка 3D игры-платформера с препятствиями

УРОК 16 - РАЗРАБОТКА ПЛАТФОРМЕРА. ЧАСТЬ 3

На уроке:

  • Разработка 3D игры-платформера с препятствиями


УРОК 17 - ПРОЕКТ «ПУШКА»

На уроке:

  • Программирование стрельбы и сбивания объектов

УРОК 18 - ИГРА «СТРЕЛЯЛКА». ЧАСТЬ 1

На уроке:

  • Разработка игры со стрельбой

УРОК 19 - ИГРА «СТРЕЛЯЛКА». ЧАСТЬ 2

На уроке:

  • Разработка игры со стрельбой

УРОК 20 - ИГРА «ЦАРЬ ЗВЕРЕЙ». ЧАСТЬ 1

На уроке:

  • Разработка игры в жанре аркады со сбором предметов и противниками

УРОК 21 - ИГРА «ЦАРЬ ЗВЕРЕЙ». ЧАСТЬ 2

На уроке:

  • Разработка игры в жанре аркады со сбором предметов и противниками

УРОК 22 - КВЕСТ-ИГРА «ПОИСК СОКРОВИЩ»

На уроке:

  • Моделирование локации

УРОК 23 - КВЕСТ-ИГРА «ПОИСК СОКРОВИЩ»

На уроке:

  • Создание дверей и кода двери
  • Перемещение объектов
  • Программирование броска

УРОК 24 - КВЕСТ-ИГРА «ПОИСК СОКРОВИЩ»

На уроке:

  • Программирование движения 
  • Создание таймера
  • Взаимодействие с объектами

УРОК 25 - ВИРТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА

На уроке научимся:

  • Моделирование локации
  • Создание гида 
  • Добавление картин на выставку

УРОК 26 - ВИРТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА

На уроке научимся:

  • Добавление текста в интерактивную книгу
  • Вставка видео для выставки

УРОК 27 - МУЛЬТФИЛЬМ «ЛЕВ И МЫШЬ». ЧАСТЬ 1

На уроке:

  • Разработка мультфильма с историей

УРОК 28 - МУЛЬТФИЛЬМ «ЛЕВ И МЫШЬ». ЧАСТЬ 2

На уроке:

  • Разработка мультфильма с историей

УРОК 29 - МУЛЬТФИЛЬМ «ЛЕВ И МЫШЬ». ЧАСТЬ 3

На уроке:

  • Разработка мультфильма с историей


УРОК 30 - МУЛЬТФИЛЬМ «ПИРАТЫ НА КОРАБЛЯХ»

На уроке:

  • Превью
  • Корабль в шторме

УРОК 31 - МУЛЬТФИЛЬМ «ПИРАТЫ НА КОРАБЛЯХ»

На уроке:

  • Бой на мечах на корабле
  • Пушечный бой между 2 пиратскими кораблями

УРОК 32 - МУЛЬТФИЛЬМ «ПИРАТЫ НА КОРАБЛЯХ»

На уроке:

  • Отправление корабля на остров 
  • Концовка
Никита Гуртовцев
Никита Гуртовцев

АВТОР КУРСА - НИКИТА ГУРТОВЦЕВ

  • Методист, преподаватель языков программирования

      Scratch, Python, Roblox, Java, Kotlin, КуМир, 

      C++, C#, JavaScript, PHP, 1С.

  • Руководитель собственной игровой студии. Разработчик образовательных, социальных и игровых приложений.