Пройдите БЕСПЛАТНО 3 пробных видео-урока и оцените удобство формата обучения онлайн

ВИДЕО-УРОКИ ПО ОБУЧЕНИЮ ПРОГРАММИРОВАНИЮ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 10-14 ЛЕТ

Проект сделан на платформе ProgKids - оплачивается отдельно. АКЦИЯ - при покупке курса с 21 мая по 1 сентября (кроме пакета СТАРТ) - доступ к платформе в ПОДАРОК

Курс Python в Minecraft - ХИТ продаж!


Востребованный и популярный язык программирования Python в любимой среде Minecraft

Всего несколько строк кода позволяют создавать  эпичные постройки

УРОК 1 - ТИПЫ ДАННЫХ

На уроке изучим:

  • Ввод, вывод, 
  • преобразование типов данных
  • Строим из столбиков

УРОК 2 - ЗНАКОМСТВО С КОРТЕЖАМИ

На уроке:

  • Используем кортежи и циклы. 
  • Строим собор из арок



УРОК 3 - СТЕКЛЯННАЯ ФЕРМА

На уроке:

  • Используем кортежи, 
  • циклы и случайные числа. 
  • Строим стеклянную ферму из арок

УРОК 4 - ТАУНХАУС И НЕБОСКРЕБ

На уроке научимся:

  • Используем кортежи и циклы. 
  • Строим многоквартирные дома из домов.

УРОК 5 - ПАСТУХ СТИВ

На уроке научимся:

  • Телепортация Стива и существа. 
  • Задержка времени.




УРОК 6 - ЗАЧИСТКА МЕСТНОСТИ

На уроке научимся:

  • Удаляем деревья, горы и все остальное. 
  • Строим кубоиды из воздуха. 
  • Сооружаем стеклянный купол.

УРОК 7 - ФОНТАНЫ

На уроке научимся:

  • Строим фонтаны, тушим гору лавы. 
  • Строим из столбиков и кубоидов. 
  • Используем кортеж и цикл с шагом 3.

УРОК 8 - ПИРАМИДЫ

На уроке научимся:

  • Строим пирамиды из кубоидов. 
  • Используем циклы и ввод данных.



УРОК 9 -ЗНАКОМСТВО С ДРОНАМИ

Научимся на уроке:

  • Перемещение дрона
  • Задержка времени


УРОК 10 - ДРОН ХУДОЖНИК

Научимся на уроке:

  • Знакомство с рисованием и частицами
  •  Использование циклов

УРОК 11 - ДРОН ШАХТЕР

Научимся на уроке:

  • Знакомство с условным оператором IF ELSE.
  • Копаем тоннели в горе

УРОК 12 - СТРОИМ БУНКЕР

Научимся на уроке:

  • Знакомство с функциями.
  • Определяем координаты дрона

УРОК 13 - ФОНТАНЫ С АВТОЗАПУСКОМ

Научимся на уроке:

  • Строим фонтаны 
  • Ставим и удаляем дронов
  • Используем функции и вложенные циклы

УРОК 14 - БУНКЕР С ДВУМЯ ФУНКЦИЯМИ

Научимся на уроке:

  • Цикл While 
  • Вызов функции в функции



УРОК 15 - БУНКЕР С ЛЕСЕНКАМИ И С ТРЕМЯ ФУНКЦИЯМИ

Научимся на уроке:

  • Функции с параметрами 
  • Списки с параметрами функций

УРОК 16 - ДРОН ВЕЗДЕХОД

Научимся на уроке:

  • Создание функций с параметрами 
  • Бесконечный цикл while

УРОК 17 - ПОИСК ПОДЗЕМНЫХ СОКРОВИЩ

На уроке научимся:

  • Вложенные циклы
  • Логический оператор and
  • Создание функций
  • Случайные числа

УРОК 18 - МЕТРО

На уроке научимся:

  • Создание функций
  • Условный оператор if-else
  •  Управление дроном



УРОК 19 - МЕТРО СО СТАНЦИЯМИ

На уроке научимся:

  • Создание функций 
  • Список с координатами
  • Использование элементов списка 
  • Управление дроном

УРОК 20 - ГОРОД НАД МЕТРО

На уроке научимся:

  • Список с координатами 
  • Использование элементов списка
  • Использование генератора для изменения списка

УРОК 21 - ЛЕС ИЗ ДЕРЕВЬЕВ 

На уроке научимся:

  • Вложенные циклы, функции, 
  • Случайные числа,
  • Команда return, 
  • Логическое НЕ

УРОК 22 - ЗНАКОМСТВО С МАССИВАМИ

На уроке научимся:

  • Двумерный массив
  • Добавление элементов с помощью append
  • Заполнение массива случайными числами

УРОК 23- ЗНАКОМСТВО С setBlocks

На уроке научимся:

  • Трехмерный массив, 
  • Создание одномерных и двумерных фигур

УРОК 24 - СМАЙЛИКИ

На уроке научимся:

  • Применение setBlocks
  • Использование трехмерных
    массивов

УРОК 25 - АНИМАЦИЯ 2D

На уроке научимся:

  • Применение setBlocks
  • последовательное использование трехмерных массивов
  • Червячок, саламандра и ковер самолет

УРОК 26 - АНИМАЦИЯ 3D

На уроке научимся:

  • Применение setBlocks
  • Последовательное использование трехмерных массивов
  • Полицейская мигалка и летающий вертолет

УРОК 27 - ПИШЕМ БУКВЫ

На уроке научимся:

  • Применение setBlocks
  • Последовательное использование трехмерных массивов
  •  Надпись “привет друг”





УРОК 28 - ПЕЧАТНАЯ МАШИНКА

На уроке научимся:

  • Применение setBlocks
  • Последовательное использование трехмерных массивов.
  • Вводим текст и строим надпись WWW.CODIM.ONLINE в небе

УРОК 29 - СТРОИМ ДОМИКИ

На уроке научимся:

  • Применение setBlocks
  •  Использование трехмерных массивов большого размера 




УРОК 30 - ЭЛЕКТРОННЫЕ ЧАСЫ

На уроке научимся:

  • Применение setBlocks
  • Использование трехмерных массивов,
  • Добавление элементов списка с помощью append, 
  • Вложенные циклы

УРОК 31 - ПРОТЯЖЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ

На уроке научимся:

  • Строим загоны
  • Помещаем животных точно в центр
  • Изучаем особенности постройки железной дороги с использованием угловых блоков

УРОК 32 - РЕКУРСИЯ

На уроке научимся:

  • Примеры использования рекурсии для создания бесконечного цикла
  • Обработка исключений





Денис Голиков
Денис Голиков

АВТОР КУРСА - ДЕНИС ГОЛИКОВ

  • 2013 - 2019 гг.педагог дополнительного образования 
  • 2014 - награжден премией губернатора Московской области. 
  • 2015 - финалист Конкурса инноваций в образовании, организованного Институтом образования НИУ ВШЭ при поддержке Агентства стратегических инициатив. 
  • Автор многочисленных учебно-методических комплектов по Scratch, Arduino, электронике, интернету-вещей для детей 5-15 лет. 
  • Автор бестселлера "Scratch для юных программистов" и еще 16 книг изданных на 4 языках 
  • В настоящее время работает начальником отдела образования в частной российской компании Спутникс в Сколково. 
  • Сын Артем- многократный победитель и призер городских олимпиад по математике, физике, биологии, химии, астрономии. 
  • Соавтор книг о программировании на Scratch. 
  • Переводчик с английского ряда книг по программированию на Scratch и видеоблогинге.