ВИДЕО-УРОКИ ПО СОЗДАНИЮ ВИДЕО ИГР В ROBLOX ДЛЯ ВОЗРАСТА 10+

Roblox - многопользовательская игровая платформа.


Roblox Studio дает возможность ребенку почувствовать себя разработчиком игр и создать свою первую игру в любимой среде


Для начала занятий необходимо установить программу, согласно инструкции в первом Пробном уроке. Устанавливается Бесплатно


Курс подойдет для детей в возрасте 10+


Для того, чтобы оценить удобство формата обучения онлайн - Пройдите Бесплатно 3 Пробных видео-урока

УРОК 1DEMO -Введение в Roblox

Платформер Obby, Создание нового проекта, Создание объекта, Создание скрипта.



УРОК 2DEMO - Создание объектов

Создание SpawnLocation, Управление камерой, Создание объектов, использование BrickColor

УРОК 3DEMO - Цвета и материалы

Создание платформы, Дублирование блоков, Цветовая модель RGB, Использование материалов

УРОК 4 - Работа с объектами

Контрольные точки, Столкновения, Публикация игры


УРОК 5 - Работа с моделями

Toolbox, Создание дерева, Группировка, Создание леса

УРОК 6 - Строительство Парфенона

Создание фундамента, стен, колонн, крыши, Источники света, Эффект огня.

УРОК 7 - Разработка ландшафта

Terrain Editor, Map Setting, Добавление гейзера, Добавление эффектов

УРОК 8 - Создание города

Викторина, План города, Создание реквизитов

УРОК 9 - Создание сценариев

Создание скрипта, Редактор скриптов, Переменные, Множественное присваивание

УРОК 10 - Циклы

Комментарии, Циклическое изменение цвета, Локальные переменные, Структура цикла

УРОК 11 - Функции

Создание функции, Вызов функции, Функция для уничтожения огня, Создание экземпляра

УРОК 12 - События

Ловушки, Использование событий, Уничтожение частей, Создание моста

УРОК 13 - Условия

Условия if-then, Сравнение и присваивание, Операторы сравнения,  Функция onTouch

УРОК 14 - Цикл с параметром

Цикл for, Создание обратного отсчета, Создание лампы, Бесконечный цикл


УРОК 15 - Таймер

Временный мост,Создание SurfaceGUI, Свойства TextLabel, Функция buttonPressed()

УРОК 16- Сложные условия

Создание финишной черты, Логические переменные, Функция partTouched(), Подсчет времени и вручение медали

УРОК 17- Начисление очков

Создание объектов, дающие очки

УРОК 18 - Массивы

Создание и использование массивов, создание бота

УРОК 19 - Циклы по Массивам

Разработка исчезающего моста

УРОК 20 - Изменение массивов

Разработка инвентаря

УРОК 21- Введение в словари

Работа со словарями

Урок 22 - Создание модулей

Модульное программирование, открытие сокровищ

Урок 23 - Разработка приключенческой игры. Часть 1

Настройка проекта, создание таблицы

Урок 24 - Разработка приключенческой игры. Часть 2

Создание предметов и инструмента

Урок 25 - Разработка приключенческой игры. Часть 3

Разработка магазина

Урок 26 - Разработка приключенческой игры. Часть 4

Монетизация игры

Урок 27 - Разработка приключенческой игры. Часть 5

Финализация и публикация игры

Урок 28 - Разработка многопользовательской  игры. Часть 1

Настройка проекта, создание карты

Урок 29 - Разработка многопользовательской  игры. Часть 2

Разработка основного геймплея

Урок 30 - Разработка многопользовательской  игры. Часть 3

Управление игроками

Урок 31 - Разработка многопользовательской  игры. Часть 4

Создание таймера и пользовательских событий

Урок 32 - Разработка многопользовательской  игры. Часть 5

Создание GUI

Урок 33 - Разработка многопользовательской  игры. Часть 6

Конечные матчи

Урок 34 - Разработка многопользовательской  игры. Часть 7

Очистка и сброс

Урок 35 - Разработка многопользовательской  игры. Часть 8

Финализация проекта, публикация и демонстрация

АВТОР КУРСА - 

НИКИТА ГУРТОВЦЕВ

  • Методист, преподаватель языков программирования

Scratch, Python, Roblox, Java, Kotlin, КуМир, C++, C#, JavaScript, PHP, 1С.


Руководитель собственной игровой студии. Разработчик образовательных, социальных и игровых приложений.